Создание пользователя в панели Keyhelp

Имя пользователя* (макс . 11 ​​символов ). Это имя пользователя, с которым пользователь входит в систему KeyHelp. Создать поддомен — если отмечено галочкой, то будет создан поддомен вида — name.servername . Например, если имя пользователя «user1», а сервера «keyhelp-panel.ru», то поддомен будет иметь следующий вид: user1.keyhelp-panel.ru. Поддомен будет создан даже если сам домен не зарегистрирован.

Пароль* – можно выбрать самостоятельно либо позволить сгенерировать пароль автоматически.

Язык — выберите язык интерфейса в KeyHelp.

Адрес электронной почты — введите контактный адрес электронной почты для этого пользователя.

 

Отправить данные доступа на указанный почтовый адрес? — Поставив флажок в поле «Да», Вы получите указанные Вами данные на почтовый адрес.

Далее в процессе создания нового пользователя идет блок с указанием контактных данных. Данный блок не является обязательным к заполнению, но в том случае, если у вас много пользователей, то заполнение данного блока не будет лишним. Так же хочется отметить наличие поля Комментарии Администратора, которое удобно использовать для создания комментариев видимых только администратору.

Кроме того, при создании учетной записи пользователей доступна функция «Шаблон аккаунта», которая позволяет сразу же присваитьвать пользователям заранее подготовленный набор привелегий.

Обязательными полями для заполнения являются лишь имя пользователя, а также пароль и его подтвеждение. Остальные поля можно оставить незаполненными, при этом значения будут пустыми, либо назначенными по умолчанию.

 

Пользовательские лимиты

Дисковое пространство — установите емкость запоминающего устройства. Емкость запоминающего устройства включает в себя не только веб-пространство , но и пространство, занимаемое под электронную почту почтовых ящиков и баз данных.

Почтовые ящики — установите количество почтовых ящиков, которые могут быть созданы.

E-mail адреса — установите количество адресов электронной почты, которые могут быть созданы.

Поддомены — установите количество поддоменов, которые могут быть созданы.

Базы данных MySQL — установите количество баз данных MySQL , которые могут быть созданы.

FTP-пользователи — установите количество пользователей FTP , которые могут быть созданы дополнительно.

FTP — определите, разрешено ли пользователю регистрироваться с помощью FTP.

PHP — определите, разрешено ли пользователю использовать PHP для его веб-сайта.

PERL/CGI — определите, разрешено ли пользователю запускать Perl или CGI скрипты. Файлы с расширением .fcgi обрабатываются через FastCGI.

SSH — определите, разрешено ли пользователю иметь доступ к консоль сервера через защищенную оболочку.

Может создавать резервные копии — при активации , пользователь может развернуть функцию резервного копирования в рамках своей Keyhelp сессии.

В следующей статье будут подробнее рассмотрены PHP и HP-FPM настройки, задаваемы при создании пользователя.

Подробнее можно ознакомиться на https://keyhelp-panel.ru/knowledge-base/

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Привелегии пользователей в панели Keyhelp

В панели управления KeyHelp существует 2 типа учетных записей — администраторы и пользователи,...

Настройка удаленного репозитория с FTP в панели Keyhelp

Нажмите кнопку на странице обзора:Поля ввода Remote server Введите IP-адрес или имя...

Ввод расписания в Cron Style в панели Keyhelp

При вводе расписания в cron style время выполнения определяется 5 параметрами, разделенными...

Добавление или изменение запланированных задач в Keyhelp

Чтобы добавить запланированное задание, нажмите кнопку на странице обзора запланированных...

Создание DNS-серверов вида ns.XXXXX.keymachine.de / ns2.XXXXX.keymachine.de в KeyHelp

Настройка DNS зоны После установки сервера на почту приходит письма с данными доступа, в нем так...